![]() |
ФРАГМЕНТЫ | ![]() |
Кинематограф делается упорством автора, упорством режиссера, твердо знающего, что он хочет сказать и почему. Твой замысел могут не принять, ты можешь быть еще на пути раскритикован, но ты знал ты так хотел. Но вот когда работу режиссера собираются оценивать по пушкинской формуле по задачам, им самим себе поставленным, а задач, поставленных автором, как выясняется, как раз и нет, тогда в самую пору судить именно за это. Профессия режиссера предполагает определенный уровень упрямства. Но оправдать это упрямство может только размер и своеобразие всего художественного замысла. 1974, № 7 |
Предыдущие 5 материалов:
О некоторых вопросах кинодраматургии
Григорий Александров
|
Следующие 5 материалов:
Пять голландских фильмов, поставленных в воображении
Питер Гринуэй
|
Оглавление номера | Главная страница |
Copyright © 19992002 Искусство Кино E-mail: kino@kinoart.ru |