ФРАГМЕНТЫ 12
Режиссура — ее проблемы и трудности Сергей Герасимов

Кинематограф делается упорством автора, упорством режиссера, твердо знающего, что он хочет сказать и почему. Твой замысел могут не принять, ты можешь быть еще на пути раскритикован, но ты знал — ты так хотел. Но вот когда работу режиссера собираются оценивать по пушкинской формуле — по задачам, им самим себе поставленным, — а задач, поставленных автором, как выясняется, как раз и нет, тогда в самую пору судить именно за это.

Профессия режиссера предполагает определенный уровень упрямства. Но оправдать это упрямство может только размер и своеобразие всего художественного замысла.

1974, № 7

Предыдущие 5 материалов:

О некоторых вопросах кинодраматургии Григорий Александров
Разомкнутое пространство действительности Анатолий Васильев
Сны, время и видео Вим Вендерс
Киноглаз, радиоглаз и так называемый «документализм» Дзига Вертов
Размышления о молодых Сергей Герасимов

Следующие 5 материалов:

Пять голландских фильмов, поставленных в воображении Питер Гринуэй
Автобиография Александр Довженко
Из записных книжек Александр Довженко
Новая наука побеждать Кшиштоф Занусси
От «Волшебной горы» к фотороботу Кшиштоф Занусси

Оглавление номера Главная страница
Copyright © 1999—2002 Искусство Кино
E-mail: kino@kinoart.ru