|
Часть
|
Боевой
/ небое-вой вылет |
Место
(если место в скобках, то это -
район задания) |
Причина
потери |
Тип |
Зав.
и борто-вой номер |
%
потерь |
Сведения
о судьбе экипажа |
Примечания |
LF4
S.121
|
1 |
II./KG54 |
F |
Rowno |
dF |
|
|
|
=1 |
|
OKH
S.123
|
2 |
1(H)11 |
F |
Durovo-Nord |
Infanteriebeschuss |
|
|
|
=1 |
Огонь
пехоты. Я думаю, что речь идет о
Дубно, а в оригинале описка |
3 |
5(H)14 |
F |
bei
Edwardpole |
dF |
|
|
|
=1 |
|
LF1
S.130
|
4 |
1./KG76 |
F |
Skworby |
dF |
|
|
|
=1 |
|
LF2
S.131
|
5 |
6./SKG210 |
F |
Wysokie |
dF |
|
|
|
=1 |
|
LF4
S.132
|
6 |
9./KG51 |
F |
Buszasz |
dF |
|
|
|
=1 |
|
OKH S.139
|
7 |
7(H)12 |
F |
Nowoska |
? |
Hs126 |
|
|
=1 |
|
LF2 S.162
|
8 |
6./SKG210 |
F |
Gorniczka |
dF |
|
|
|
1 |
|
LF4 S.164
|
9 |
7./KG55 |
F |
Mlynow-Luck |
dF |
|
|
|
=1 |
|
10 |
9./KG55 |
F |
Brody |
dF |
|
|
|
=1 |
|
OKH S.170
|
11 |
7(H)12 |
F |
Fronolow |
Erdbeschuss |
Hs126
B-1 |
w/n
2487 |
50% |
|
|
OKH S.199
|
12 |
2(H)23 |
F |
bei
Klanec |
dF |
|
|
|
=1 |
|
LF1 S.201
|
13 |
6./KG76 |
F |
bei
Schaulen |
Jager |
|
|
|
=1 |
|
LF4 S.202
|
14 |
Stabstaffel
KG27 |
F |
Cernowitz |
MG |
He111P-2 |
w/n
5476 |
30% |
=1 |
По
этой машине хроника 27-й эскадры
сообщает, что повреждения
получены при перелете границы |
15 |
2./KG27 |
F |
Cernanti |
MG |
|
|
|
=1 |
|
16 |
3./KG27 |
F |
Ladakura |
MG |
|
|
|
=1 |
|
OKH S.208
|
17 |
1.(H)21 |
F |
Rogozniczka |
dF |
Hs126 |
w/n
? |
?% |
=1
=2 |
Номер
отряда (1.) - неразборчив, мог
ошибиться |
LF4 S.215
|
18 |
Stab
JG77 |
F |
Balti |
Flak |
Bf109E |
w/n
1092 |
100% |
v.1 |
|
LF2 S.228
|
19 |
II/JG52 |
F |
? |
MG |
|
|
|
=FFu |
|
20 |
II/JG52 |
F |
Perjota |
NL
inf. Mot Stoer |
Bf109F-2 |
w/n
5780 |
100% |
|
|
OKH S.232
|
21 |
3(F)11 |
F |
(Lemberg-Sambow) |
? |
Bf110C-5 |
w/n
2231 (6M+LL) |
100% |
+2 |
|
22 |
4(H)10 |
F |
(Lazdijaj) |
dF |
|
|
|
=1 |
|
23 |
6(H)21 |
F |
bei
Bielgaraj |
BL |
Hs126 |
w/n
3125 |
50% |
|
|
24 |
1(H)31 |
F |
(Grodno) |
dF |
Fw189 |
w/n
0158 |
0% |
=1 |
|
25 |
1(H)41 |
F |
Cielesica
|
BL
dF |
Fw189A-1 |
w/n
0151 |
90% |
=2 |
|
S.235
|
26 |
5(H)13 |
F |
Sculeni |
dF |
Hs126 |
w/n
3401 |
40% |
=1 |
|
27 |
1(H)31 |
F |
bei
Grodno |
? |
FW189A-1 |
w/n
0057 (5J+BH) |
100% |
3 |
|
28 |
7(H)21 |
F |
? |
dF |
|
|
|
=1 |
|
OKH S.242
|
29 |
4(H)31 |
F |
Tilsit |
dF |
Fw189 |
w/n
? |
10% |
|
|
30 |
3(H)21 |
F |
bei
Brody |
Jager |
Hs126B-1 |
w/n
4391 |
?% |
1 |
|
31 |
5(H)31 |
F |
Zdzarrywielki |
dF |
Hs126B-1 |
w/n? |
65% |
=1 |
|
32 |
5(H)32 |
F |
неразб. |
? |
Hs126B-1 |
w/n
4124 (V7+5J) |
100% |
2 |
|
33 |
3(H)41 |
F |
Lindengarten |
Flak |
Hs126
B |
w/n
3167 |
40% |
|
|
34 |
2(F)22 |
F |
Pufesti
(Rumanien) |
BL |
Ju88A-5 |
w/n
537 |
40% |
|
|
35 |
4(F)33 |
F |
Tilsit |
BL |
Bf110E-3 |
w/n
2325 |
20% |
|
|
36 |
6(H)21 |
F |
Szczebr
escyn |
BL |
Hs126
A |
w/n
3025 |
60% |
|
|
OKH
S.243
|
37 |
2(H)
23 |
F |
bei
Tauroggen |
Jager |
|
|
|
=1 |
|
38 |
2(H)
23 |
F |
(Grodno) |
? |
Bf110E-3 |
w/n
2333 (8H+DK) |
100% |
=1,
v.2 |
|
LF2
S.249
|
39 |
8./KG2 |
F |
? |
Flak |
|
|
|
=3 |
|
40 |
Stab
StG1 |
F |
Thorn |
BL |
Bf110E-3 |
w/n
2402 |
60% |
|
|
S.251
|
41 |
Verb.
Staffel 52 |
F |
Biala-Podlaska |
Bombenwurf |
Fw58 |
w/n
3117 |
20% |
|
Эти
две машины попали под налет нашей
авиации |
42 |
Verb.
Staffel 52 |
F |
Biala-Podlaska |
Bombenwurf |
Fw58 |
w/n
0242 |
100% |
=1 |
Эти
две машины попали под налет нашей
авиации |
LF2
S.256
|
43 |
2./KG53 |
F |
Strawic |
BL |
He111H-5 |
w/n
3811 |
15% |
=2 |
|
44 |
III/KG2 |
F |
? |
dF |
|
|
|
|
|
45 |
5./KG3 |
F |
bei
Kock |
Bauchlandung
inf. Motorschaden |
Ju88A-5 |
w/n
6285 |
50% |
=1 |
|
46 |
4./KG3 |
F |
Ulez |
dF |
Ju88A-5 |
w/n
4264 |
10% |
|
|
47 |
6./KG3 |
F |
Ulez |
Unfreiwillige
Bodenberuhrung |
Ju88A-5 |
w/n
4307 |
100% |
=1 |
|
LF2
S.257
|
48 |
2./ZG26 |
F |
Rosten |
BL
dF |
Bf110E-2 |
w/n
2933 |
20% |
|
|
49 |
4./ZG26 |
F |
Suwalki |
BL |
Bf110D-3 |
w/n
4285 |
30% |
|
|
50 |
8./JG51 |
F |
Biala-Podlaska |
NL |
Bf109
F-1 |
w/n
5653 |
80% |
|
|
51 |
8./JG51 |
F |
bei
Brest |
NL
in Feindgebiet |
Bf109
F-1 |
w/n
6635 |
100% |
|
Вынужденная
посадка на вражеской территории |
52 |
9./JG51 |
F |
bei
Volka-Dobrinska |
NL
inf. MotStoerung |
Bf109
F-1 |
w/n
5662 |
40% |
|
|
53 |
9./JG51 |
F |
Kuftyer |
NL
dF |
Bf109
F-1 |
w/n
5672 |
40% |
|
|
54 |
11./JG51 |
F |
Krcezewica |
Bauchlandung
inf. MotSchad |
Bf109
F-1 |
w/n
6630 |
70% |
|
|
55 |
Stab
II (Sch)/LG2 |
F |
Berzniki |
Start
ausgebrochen |
Bf109
E-7 |
w/n
3256 |
60% |
|
|
56 |
II(Sch)/LG2 |
F |
Suwalki |
Zusmmaenstoss
bei Start |
Bf109
E-7 |
w/n
6312 |
90% |
|
|
57 |
II(Sch)/LG2 |
F |
Suwalki |
Zusmmaenstoss
bei Start |
Hs123
B-1 |
w/n
0938 |
25% |
|
|
58 |
II
(Sch)/LG2 |
F |
bei
Suwalki |
Start
ausgebrochen |
Bf109
E-7 |
w/n
5400 |
60% |
|
|
59 |
II
(Sch)/LG2 |
F |
bei
Suwalki |
Start
ausgebrochen |
Bf109
E-7 |
w/n
2794 |
45% |
|
|
60 |
II(Sch)/LG2 |
F |
bei
Suwalki |
Start
ausgebrochen |
Bf109
E4B |
w/n
1399 |
30% |
|
|
61 |
II(Sch)/LG2 |
F |
bei
Berzniki |
Landung
ausgebrochen |
Bf109
E-7 |
w/n
5329 |
40% |
|
|
62 |
II
(Sch)/LG2 |
F |
Berzniki |
NL |
Bf109
E-7 |
w/n
0699 |
90% |
|
|
63 |
II(Sch)/LG2 |
F |
bei
Berzniki |
Landung
ausgebrochen |
Hs123
B-1 |
w/n
2425 |
15% |
|
|
64 |
II(Sch)/LG2 |
F |
bei
Berzniki |
Landung
ausgebrochen |
Hs123
B-1 |
w/n
0943 |
20% |
|
|
LF2
S.259
|
65 |
II(Sch.)/LG2 |
F |
bei
Grodno |
? |
Bf109E-7 |
w/n
1635 |
100% |
v.FFu |
|
66 |
II(Sch.)/LG2 |
F |
bei
Grodno |
? |
Bf109E-7 |
w/n
5937 |
100% |
|
|
67 |
II(Sch.)/LG2 |
F |
bei
Grodno |
? |
нечитаемо |
w/n
0820 |
100% |
|
|
68 |
5./JG27 |
F |
(Knyscyn) |
? |
Bf109
E-4B |
w/n
3352 |
100% |
v.FFu |
|
69 |
6./JG52 |
F |
? |
dF |
|
|
|
=FFu |
|
70 |
3./JG51 |
F |
Brest |
? |
Bf109
F-2 |
w/n
5678 |
100% |
|
|
71 |
4./JG51 |
F |
Siedec |
dF |
Bf109
F-2 |
w/n
12793 |
20% |
|
|
72 |
9./JG53 |
F |
Leupalingen |
NL |
Bf109
F-2 |
w/n
6689 |
100% |
|
|
73 |
9./JG27 |
F |
bei
Berzniki |
Landung
ausgebrochen |
Bf109
E-4B |
w/n
0785 |
12% |
|
|
74 |
5./JG27 |
? |
Grodno |
NL |
Bf109
E-4B |
w/n
6036 |
100% |
=FFu |
|
LF2
S.260
|
75 |
6./JG27 |
F |
Berzniki |
Bombenwurf |
Klemm35 |
w/n
1759 |
15% |
|
|
76 |
Stab
III/JG51 |
F |
Terespol |
NL
dF |
Bf109F-2 |
w/n
6672 |
60% |
|
|
LF1
|
77 |
Stab
KG77 |
F |
bei
Breitenstein |
NL
dF |
Ju88A-6 |
w/n
2331 |
100% |
|
=Oberst
Reithl,H. und FFu |
78 |
6./KG77 |
F |
? |
dF |
|
|
|
=1 |
|
79 |
1./KG77 |
F |
(Kedainia) |
Absturzt |
Ju88A-5 |
w/n
3432 (3Z+EH) |
100% |
+2,
v.2 |
|
80 |
Stab/JG54 |
F |
Trakehnen |
dF |
Bf109
F-2 |
w/n
5761 |
20% |
|
|
81 |
1./JG54 |
F |
bei
Allenburg |
Brennstoffmangel |
Bf109F-2 |
w/n
12638 |
50% |
|
|
82 |
Stab
II/JG53 |
F |
Nemakscinai |
dF |
Bf109F-2 |
w/n
6674 |
100% |
+=FFu |
Gr.Kdr.
Bretnunz H 22.6.41
ранен, скончался 27.6.41 |
83 |
III/JG54 |
F |
bei
Litzmannstadt |
BL |
Bf109F-2 |
w/n
8230 |
20% |
|
Интересно,
потому как это Лодзь. Есть пара
вариантов: 1)есть еще место с
таким названием, 2)это не боевой
вылет и 3)вовсе переврано
название н.п. |
LF4
S.261
|
84 |
I/KG55 |
F |
Kowel |
Jager |
He111P-4 |
w/n
2878 (G1+DH) |
100% |
3 |
|
85 |
II/KG55 |
F |
(Lemberg) |
? |
He111H-8 |
w/n
3930 (G1+BN) |
100% |
3 |
|
86 |
II/KG55 |
F |
(Zlocew) |
? |
He111P-4 |
w/n
2965 (G1+BP) |
100% |
v.5 |
|
87 |
II/KG55 |
F |
неразб. |
? |
He111P-4 |
w/n
2814 (G1+DС) |
100% |
v.5 |
|
88 |
III/KG55 |
F |
(Mlynow-Luck) |
? |
He111P-2 |
w/n
1410 (G1+MR) |
100% |
5 |
|
89 |
III/KG55 |
F |
(Mlynow-Luck) |
? |
He111P-2 |
w/n
2140 (G1+KR) |
100% |
|
|
90 |
III/KG55 |
F |
Klemensow |
BL |
He111P-2 |
w/n
1537 |
25% |
=2 |
|
91 |
I/KG54 |
F |
Lublin |
Reifenschaden
bei Land |
Ju88A-6 |
w/n
3384 |
12% |
|
|
92 |
I/KG54 |
F |
Lublin |
Bauchlandung |
Ju88A-5 |
w/n
6324 |
15% |
|
|
93 |
I/KG54 |
F |
Lublin |
dF |
Ju88A-5 |
w/n
8145 |
20% |
|
|
94 |
III/KG51 |
F |
? |
? |
Ju88A-5 |
w/n
6296 (9K+ES) |
100% |
4 |
|
95 |
III/KG51 |
F |
? |
? |
Ju88A-5 |
w/n
7076 (9K+DS) |
100% |
1 |
|
96 |
III/KG51 |
F |
(Stryi) |
? |
Ju88A-5 |
w/n
8259 (9K+LT) |
100% |
|
|
97 |
III/KG51 |
F |
(Zlocew) |
? |
Ju88A-5 |
w/n
5178 (9K+AT) |
100% |
|
|
S.262
|
98 |
III/KG51 |
F |
? |
? |
Ju88A-5 |
w/n5126
(9K+CT) |
100% |
|
|
99 |
III/KG51 |
F |
Tarnopol |
? |
Ju88A-5 |
w/n
6229 (9K+FR) |
100% |
+1,
v.3 |
|
100 |
III/KG51 |
F |
Tarnopol |
? |
Ju88A-5 |
w/n
6318 (9K+DF) |
100% |
v.4 |
|
101 |
III/KG51 |
F |
? |
? |
Ju88A-5 |
w/n
6234 (9K+AS) |
100% |
+4 |
|
102 |
III/KG51 |
F |
Tarnopol |
? |
Ju88A-5 |
w/n
5245 (9K+GT) |
100% |
+4 |
|
103 |
III/KG55 |
F |
Labunie |
dF |
He111P-2 |
w/n
2128 |
100% |
=2 |
|
104 |
II/KG55 |
F |
Labunie |
dF |
He111H-8 |
w/n
3919 |
100% |
|
|
105 |
III/KG55 |
F |
Mlynow |
? |
He111P-2 |
w/n
1385 (G1+CT) |
100% |
=5 |
|
106 |
I/KG55 |
F |
bei
Dubno |
LK
mit Jger |
He111P-4 |
w/n
2928 (G1+AL) |
100% |
5 |
|
107 |
II/KG54 |
F |
Krasystaw |
dF |
Ju88A-6 |
w/n
2401 |
45% |
|
|
108 |
I/KG54 |
F |
неразборчиво |
? |
Ju88A-5 |
w/n
6360 (B3+GL) |
100% |
4 |
|
109 |
II/KG54 |
F |
? |
? |
Ju88A-6 |
w/n2363
(B3+FM) |
100% |
=1
=3 |
|
110 |
Stab
KG55 |
F |
Labunie |
dF |
Bf110C |
w/n
2206 |
40% |
|
|
S.263
|
111 |
III/KG55 |
F |
? |
? |
He111P-2 |
w/n
1494 (G1+KS) |
100% |
5 |
|
112 |
I/KG51 |
F |
? |
? |
Ju88A-5 |
w/n
5136 (9K+FK) |
100% |
v.5 |
|
113 |
II/KG51 |
F |
? |
? |
Ju88A-5 |
w/n
3171 (9K+AM) |
100% |
2 |
|
114 |
II/KG51 |
F |
? |
? |
Ju88A-5 |
w/n
2373 (9K+GN) |
100% |
v.4 |
|
115 |
II/KG51 |
F |
? |
? |
Ju88A-5 |
w/n
8179 (9K+IC) |
100% |
=3
=1 |
|
116 |
II/KG51 |
F |
? |
? |
Ju88A-5 |
w/n
2364 (9K+HN) |
100% |
+3,
v.1 |
|
117 |
II/KG51 |
F |
? |
? |
Ju88A-5 |
w/n
4328 (9K+CN) |
100% |
v.4 |
|
118 |
II/KG51 |
F |
Krosno |
dF |
Ju88A-5 |
w/n
6143 |
?% |
=1 |
|
119 |
II/KG51 |
F |
Pantalowice |
Flak |
Ju88A-5 |
w/n
8196 |
?% |
=2 |
|
120 |
II/JG3 |
F |
? |
? |
Bf109F-2 |
w/n
12659 |
100% |
|
|
121 |
Stab
JG3 |
F |
Kocudza |
Brennstoffmangel |
Bf109
F-2 |
w/n
8145 |
100% |
|
|
122 |
II/JG3 |
F |
Hostynne |
Fahrwerkschaden |
Bf109
F-2 |
w/n
12601 |
20% |
|
|
123 |
II/JG3 |
F |
bei
Zamosc |
NL
inf.Brennstoffmangel |
Bf109
F-1 |
w/n
5709 |
?% |
|
|
124 |
I/JG3 |
F |
FPl
Dub |
beim
Start ausgebrochen, verbrannt |
Bf109
F-2 |
w/n
8173 |
100% |
+FFu |
FPl
Dub - аэродром Дуб, авария на
старте, сгорел |
125 |
III/JG3 |
|
Moderowka |
Bombenexplosion |
Bf109
F-2 |
w/n
8148 |
15% |
|
|
LF4
S.264
|
126 |
III/JG3 |
F |
Moderowka |
BL |
Bf109
F-2 |
w/n
8246 |
25% |
|
|
127 |
III/JG3 |
F |
Moderowka |
BL |
Bf109
F-2 |
w/n
8239 |
35% |
|
|
128 |
III/JG3 |
F |
Moderowka |
PF |
Bf109
F-2 |
w/n
1856 |
25% |
|
|
129 |
III/JG3 |
F |
Moderowka |
PF |
Bf109
F-2 |
w/n
8146 |
45% |
|
|
130 |
III/JG3 |
F |
? |
? |
Bf109
F-2 |
w/n
8244 |
100% |
v.FFu |
|
131 |
III/JG3 |
F |
? |
? |
Bf109
F-2 |
w/n
8238 |
100% |
v.FFu |
|
132 |
II/
JG3 |
F |
Hostynne |
Reifenschden |
Bf109
F-2 |
w/n
6742 |
15% |
|
|
LF2
S.267
|
133 |
Stab
KG2 |
F |
(bei
Lomza) |
? |
Do17Z |
w/n
3603 (U5+DA) |
100% |
|
Убит
StFu Olt Peters H. и еще два пилота, 1 -
ранен |
134 |
3./KG3 |
F |
Podolow |
BL |
Ju88A-5 |
w/n
6301 |
35% |
|
|
135 |
3./KG3 |
F |
(Pinsk) |
Erdabwehr
(verm. NL) |
Ju88A-5 |
w/n
6276 (5K+E2) |
|
|
Ранен
к-р группы Maj. Heinze G.и еще один
летчик |
LF2
S.268
|
136 |
4./KG3 |
F |
bei
Jablonow |
BL
inf. MSch |
Ju88A-5 |
w/n
4278 |
80% |
=FFu |
|
137 |
5./KG53 |
F |
Radom |
BL |
He111H-5 |
w/n
3926 |
20% |
|
|
138 |
Stab
I/SKG210 |
F |
? |
dF |
Bf110E |
w/n
3794 |
30% |
|
|
139 |
Stab
I/SKG210 |
F |
? |
dF |
Bf110E |
w/n
3996 |
40% |
|
|
140 |
2./SKG210 |
F |
(Pinsk) |
dF |
Bf110E |
w/n
3796 |
100% |
|
|
141 |
4./SKG210 |
F |
(Zambrow) |
Flak |
Bf110E |
w/n
3767 (S9+FM) |
100% |
v.2 |
|
142 |
4./SKG210 |
F |
(Zambrow) |
Flak |
Bf110D-3 |
w/n
4291 (S9+LM) |
100% |
+2 |
|
143 |
4./SKG210 |
F |
|
|
Bf110E-2 |
w/n
3937 |
40% |
|
Эти
два столкнулись на аэ Rogoznica |
144 |
6./SKG210 |
F |
|
|
Bf110E-2 |
w/n
4064 |
15% |
|
Эти
два столкнулись на аэ Rogoznica |
145 |
1(F)122 |
F |
? |
dF |
|
|
|
=Bo |
Такая
запись обозначает, что ранен
штурман, но данных по
повреждению самолета не
приведено (в теории он мог быть и
сбит, а мог и не пострадать
вообще) |
146 |
2./StG77 |
F |
(Kobryn) |
vem.
Jager |
Ju87B-1 |
w/n
5525 (S2+LK) |
100% |
+2 |
|
147 |
8./StG77 |
F |
Wostronici |
Fehlstart |
Ju87R-4 |
w/n
6209 |
10% |
|
Сомнение
в точном переводе, что-то вроде
неправильного или неудачного
старта |
148 |
Stab
JG27 |
F |
(Grodno) |
verm.
Flak |
Bf109
E-7 |
w/n
4189 |
100% |
|
v.
Maj. Schellmann W., Geschwaderkommodore |
149 |
1./JG51 |
F |
(bei
Bielsk) |
Jager |
Bf109F-2 |
w/n
5423 |
10% |
|
|
150 |
2./JG51 |
F |
bei
Starwies |
Start
ausgebrochen |
Bf109F-1 |
w/n
5668 |
10% |
|
|
151 |
8./JG53 |
F |
Merkino |
LK |
Bf109F-2 |
w/n
5523 |
100% |
|
|
LF2
S.270
|
152 |
Stab
KG3 |
F |
Ulez |
Fahrwerkschaden |
Ju88A-6 |
w/n
3399 |
|
|
|
153 |
1./StG77 |
F |
Sycze
bei Brest-Litowsk |
brennend
abgesturzt (vermutlich Flak) |
Ju87
B-1 |
w/n
5264 (S2+EH) |
100% |
+2 |
"Упал
горящим, (возможно
от огня ЗА)" |